вторник, 25 сентября 2012 г.

♥ Блокнот с кошками ♥

Привет, мои хорошие!))
Я сейчас вся в делах, в заботах))) И скрапить стала практически каждый день!!!)) Прям какое-то второе дыхание открылось чтоли))) Хочется творить, творить и торить) Хочется чего-то нового... это так здорово!)))
А у нас в Волгоградском скрап клубе сегодня стартовало новое очень интересное  задание "Кошачье царство" . Нужно сделать любую работу с присутствием кошки (рисунок на бумаге, ткани ,картинка и т.д.)
А у меня вот такой вот блокнотик) Мой первый пухлик. Я его так люблю) Он очень мягенький и уютный)) В общем,я довольна)


Странички распечатаны и покрашены в кофе. Они такие красивенькие ))) Рисунок печатала на принтере. Взяла у Елены.  Огромное спасибо!))


А ещё я сделала закладочку и сплела каптал)))) Всё по-взрослому)))
(Кому интересно,можете у меня в блоге в страничке "Полезные МК и сайты" найти МК плетения.)
Обязательно загляните в блог,посмотрите какую красоту сделали девочки!
Спасибо,что заходите! Буду очень признательна,если оставите свой отзыв :)
Пока! :*

2 комментария:

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥