понедельник, 10 декабря 2012 г.

♥ А я денежки люблю {открытка} ♥

Привет! :)
А вот и я, как обещала.
Сегодня у нас в Волгоградском скрап клубе стартовало задание-тема "А я денежки люблю". Нужно было сделать любую скрап-работу с настоящими деньгами или с картинкой. У меня бантик из купюры :)


Уже с новогодним декором :)
Такая универсальная открыточка получилась, можно и просто так подарить, и на Новый год))

У меня что-то опять хандра какая-то(( Ничего не хочу...  Видимо я очень устала за последнее время. Так уже хочется отдыха, праздников и подарочков ))))

Вы все такие молодцы, столько красоты делаете, что глаза разбегаются. А у меня вот совсем нет новогодней бумаги(( Может поэтому и хандрю...

А ещё жутко не нравятся фотографии((( Все окна в квартире выходят на теневую сторону, даже фотошоп не спасает((

Милости прошу сюда :)  Буду очень-очень вам рада.

***

На этом я прощаюсь)
Во всех,у кого нет снега, кидаю снежочком))) У нас вечером так красиво ^_^
Желаю всем вдохновения и новогоднего настроения!!!





6 комментариев:

  1. Открыточка прелесть! такая нежная!

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка замечательная! =) И бантик так хорошо смотрится, нежненький такой, не подумала бы, что из денежки =)
    И приглашаю в гости за небольшим подарком! =)
    http://happytin4ik.blogspot.com/2012/12/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥