среда, 9 января 2013 г.

♥ Lovely {открытка} ♥

Привет! :)
Ну вот, праздники заканчиваются,а вдохновение у меня пришло только сейчас)) Даже поднакопилось немного новых работ. Но все не покажу, нет-нет-нет)))
Сегодня у меня такая нежнулька. Очень мне нравится)) И так легко сложилась... в общем,смотрите:


Детальки:


Тут у меня и вязаная салфеточка и розетку попробовала сделать,очень понравилось))


Сердечко - самодельный чипборд :)


Открыточку делала по скетчу №34 от блога Апельсиновый ёж



***

Салфеточки все я снова забыла сфотографировать :(  Но скоро ещё в блоге появлюсь и обязательно покажу))

Спасибо,что читаете и комментируете!
Удачного дня!
Пока-пока!!! :*)

2 комментария:

  1. Какая она нежная. И бумага так хорошо сочетается, очень приятно смотреть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) В живую она лучше смотрится, фоновая бумага с перламутровым отливом,а сердечко с глиттером)

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥