суббота, 30 марта 2013 г.

♥ Весенняя {открытка} ♥

Привет!
Меня пригласили побыть приглашённым дизайнером в блоге Апельсиновый ёж. Было очень приятно стать вдохновительницей в этом блоге хоть и всего лишь на одно задание))
Нужно было сделать работу по новому скетчу для открытки №37. Вообще открытка у меня сложилась довольно легко,но и получилась простенькой) Всем нам уже хочется настоящей весны, тепла, распускающихся цветочков...я и постаралась сделать открыточку вот такой лёгкой,ненавязчивой))
Смотрим :)



Обожаю этих милых совушек))  Это иллюстарции Инги Пальцер. Все они такие милые)))

Скетч:


А мне по-прежнему ничего не хочется делать((( Но вот постепенно стараюсь вытащить себя из кокона лени))))

Спасибо,что заходите,не забываете!
Пока! :)

6 комментариев:

  1. Прелесть какая! Очень милая открытка! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) Это всё из-за совушки,такая она обаятельная)))

      Удалить
  2. Какая совушка очаровательная!)
    Такая классная весенняя открытка. Ну очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виточка,спасибо! Я очень рада,что тебе нравится))

      Удалить

♥ Спасибо, что оставили свой отзыв. Ваша поддержка очень важна для меня ♥